Креативный продюсер Dying Light 2 высказался об открытых мирах в играх

Dying Light 2 – одна из самых ожидаемых игр 2020 года.


Успех первой части был настолько велик, что польская студия Techland могла бы смело эксплуатировать проект еще несколько лет, прикрутив к нему микротранзакции и расширив мир игры. Но разработчики решили не идти по пути большинства, ведь они уважают свою аудиторию и хотят дарить игрокам свежие эмоции.

На днях креативный продюсер проекта Dying Light 2 Тимон Сметала высказался по поводу современных игр с большими открытыми мирами. По мнению разработчика, «игроки не нуждаются в больших мирах – им нужны качественные и проработанные миры». Интересное заявление, учитывая, что большинство разработчиков сегодня привыкли меряться размерами миров в своих играх. Но, как известно, величина не всегда является залогом качества. Напомним, что Dying Light 2 поступит в продажу весной 2020 года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.